Для ресторана/кафе

Как работает?

Теперь клиентам не нужно долго и мучительно «отлавливать» официанта. Выбрав блюдо, решив расплатиться или отменить заказ, клиент просто нажимает на нужную кнопку. Официант тут же получает сообщение на пейджер и делает свою работу. Сигнал также может дублироваться на табло администратора. На кухне у повара тоже есть кнопка, с помощью которой он сообщает официанту, что блюдо готово и его можно нести к столу.

 Зачем это нужно?

Вы задумывались, какое количество заказов не было сделано только потому, что клиенты не хотели снова ждать официанта? Кнопка вызова делает процесс заказа максимально быстрым и комфортным для клиента. Таким образом, количество импульсивных заказов растет.

Клиенты ценят хороший сервис. А качество сервиса во многом зависит от скорости обслуживания. С помощью кнопки вызова официанта скорость обслуживания увеличивается в несколько раз. Клиенты обязательно вернуться к вам снова.

Персоналу не нужно постоянно мониторить зал – они могут заняться другой работой. При этом эффективность обслуживания только возрастает.

Проблема «закрытых зон» решиться сама собой – каждый клиент получит должное внимание.

Блюда будут поданы к столу «с пылу, с жару», ведь у официанта не будет ни единого шанса замешкаться.

Администратор сможет лучше контролировать работу персонала

Вы сможете сократить количество персонала за счет оптимизации процесса обслуживания.

Мы проводим бесплатный аудит учреждения, что позволяет вам проверить качество сервиса вашего ресторана или кафе.