Для магазина одежды  

Как работает?

Как часто клиент попадает в неловкое положение, когда, находясь в раздевалке в магазине, ему не дозваться продавца-консультанта. Наверняка каждый сталкивался с такой ситуацией. Если же подобное произойдет с посетителем бутиков, то недалеко и до скандала. Есть способ избежать конфликтов и предоставить клиенту качественный сервис – установить в раздевалках кнопку вызова продавца. Сигнал моментально придет на пейджер вашему сотруднику, и он сможет быстро помочь клиенту.

Зачем это нужно?

Ваши клиенты не нервничают, а значит – не нервничают ваши сотрудники. Все спокойны и счастливы.

Клиенты быстрее обслуживаются, и в раздевалки не образуется очередь.

Сотрудникам не обязательно постоянно находиться на одном месте и они могут эффективно распределить свое рабочее время.

Вы можете сократить количество сотрудников, за счет оптимизации их работы.