Для конференц-зала

Как работает?

Во время сложных переговоров или длительных конференций обязательно требуется помощь секретаря или ассистента — для того, чтобы принести документы, предложить гостям кофе, сделать звонок. Но все должно быть сделано быстро и незаметно, чтобы никого не отвлекать и не терять времени даром. Для оптимизации работы вам поможет наша система — установите кнопку вызова в каждой переговорной комнате или конференц-зале, и на пейджер вашему сотруднику будет приходить сообщение тогда, когда нужна его помощь.

Зачем это нужно?

Вы получаете необходимую услугу быстро и в нужное время.

Ни вы, ни другие участники делового общения не отвлекаются на «бытовые» вопросы.

Вашему сотруднику нет необходимости все время находиться в одном помещении, и он может более эффективно провести свое рабочее время.