Для гостиницы

Как работает?

Гостиница – это сложный комплекс, включающий в себя множество зон обслуживания клиентов: номера, рестораны, SPA, тренажерные залы, бассейны. Поэтому работа персонала должна быть хорошо организована и постоянно контролироваться. В этом вам поможет система «Кнопка». В каждом номере устанавливается кнопка вызова персонала, отправляющая сигнал на пейджер сотрудникам. Она может быть многофункциональна — связана с ресепшн, баром, гидом и рестораном. Вызовы могут дублироваться на табло администратора. Кроме того, в каждой зоне обслуживания устанавливается собственная система быстрой связи «клиент-персонал». Конечно, мы подберем ту модификацию системы, которая подойдет именно вам.

Зачем это нужно?

Ваши клиенты получают быстрое и качественное обслуживание. А значит, обязательно к вам вернуться и порекомендуют друзьям.

Вы сможете лучше контролировать работу персонала и оперативно ей управлять.

Сотрудники смогут более эффективно распределить свое рабочее время.

Вы сможете сократить количество персонала, оптимизируя его работу.